В большинстве бизнесов России появляется запрос на развитие личного бренда сотрудников компании. Этот курс направлен на прокачку этих навыков и дает практический опыт создания персонального бренда.
С какими сложностями сталкивается большинство бизнесов, которые вели свою деятельность оффлайн при переходе в онлайн:
- отсутствие понимания где искать своего клиента
- ошибочно считают что их клиент в интернете аналогичный тому, который приходит в магазин
- нет активной работы с отзывами и работы с лояльной аудиторией
- время ответа на транзакционные запросы долгое
- нет контроля отдела продаж
- нет системного маркетинга
Данный курс помогает бизнесам провести системную трансформацию под современные инструменты, каналы коммуникации и поведение клиентов.
Корпоративный курс, который закрывает большинство вопросов что делать вашему бизнесу в социальных сетях.
Специальные условия на 2020 год.
Приглашаю вас на корпоративное обучение по маркетингу.
Очный формат.

Привет, ребят. Пришло время поделиться своими секретами продвижения на Youtube.
Мой канал создан в 2010 году, но получил стремительный рост в последние 2 года.
У меня 3к подписчиков, каждый месяц идет увеличение на 300-400.
На текущий момент общее количество просмотров подходит к 100 тысячам.

Спикер: Антон Сабуров — владелец агентства интернет-маркетинга WEB-Regata. Профессионально занимается digital-маркетингом уже 12 лет, более 5 лет апгрейдит компании и готовит специалистов по маркетингу.

На данном вебинаре разбираемся с тем, как определить своего клиента, как понять под какую аудитория писать контент на сайт, рассылку, креативы в рекламу.

Ко мне часто подходят собственники бизнеса с целью понимания, сколько можно получить из канала интернет-маркетинга.
В данном практическом вебинаре мы разбираемся со следующими вопросами:

Друзья, приглашаю на бесплатный вебинар по социальным сетям.
- Что нас ждет в 2017м году (вернее что уже надо было сделать ;) ).
- Работающие инструменты в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram: что изменилось, что появилось нового
- Как выстроить продажи через социальные сети. Кейсы
- Обратная связь и разбор ваших кейсов

Коллеги, представляю вашему вниманию базовый курс по интернет-маркетингу. Данный курс охватывает 3 профессии: SMM-специалист, специалист по контекстной рекламе и SEO-специалист.
В новом курсе проанализируем сильные и слабые места ваших кейсов, расскажем о новых инструментах интернет-маркетолога, подберём оптимальный контент под ваши задачи, поможем наладить общение с заказчиками.

Екатеринбург, пришло время прокачать ваши продажи!
Интенсив по запуску продаж через интернет

Внедрить систему управления продажами (CRM) проще, чем решиться сделать это. Мы попытаемся разобраться, кому это нужно и для чего.

Представим ситуацию: ваш бизнес растёт, объём продаж радует, клиентов больше с каждым днём. Вместе с этим растут расходы. Вы тратите время, чтобы отследить показатели компании. Нанимаете больше менеджеров. А базу клиентов по-прежнему ведёте на бумаге или в Excel'е?

Мероприятия amoCRM в Екатеринбурге
На данной странице представлены ссылки на мероприятия amoCRM в Екатеринбурге.
С 2015 года компания WEB-Regata освоила новое направление - интегратор IT-решений для малого и среднего бизнеса, первый интегратор amoCRM - компания Интроверт.
Для нашей команды - это доступ к накопленной базе знаний и наработок по большому количеству клиентов.
За два года мы накопили достаточно много информации и кейсов наших клиентов, поэтому теперь готовы помочь и вашему бизнесу в построении отдела продаж.

Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре.
На семинаре я расскажу о том, как можно зарабатывать, работая удаленно (через интернет). Я расскажу о 3-х основных направлениях заработка (ведение групп в социальных сетях, контент на сайтах, продажа своих товаров и услуг через инструменты социальных сетей).
По каждому из этих направлений я расскажу, с чего следует начинать, где находить первые заказы и как выстраивать свою работу.
Задачи:
- получить базовую информацию по новым медиа
- проработать стратегию присутствия в новых медиа
- разобраться в механиках привлечения внимания аудитории к продуктам компании
- повысить эффективность работы специалистов
- разобрать ключевые особенности работы