Привет, на связи Антон Сабуров.
Этот курс был создан в ноябре 2019 года как альтернатива платных курсов, которые льют воду за ваши деньги. 
Курс состоит из 14+ занятий с общей темой соц. сетей. 

В рамках курса я прохожу такие темы как:

  • концепция соц. сетей
  • как выбрать площадку на которой начать ведение своего сообщества
  • типы активностей на площадках
  • оформление сообщества
  • исследование аудитории
  • контент-маркетинг
  • пошаговый план создания медиа
  • разбор бесплатный способов продвижения
  • таргетированная реклама ВКонтакте за копейки
  • что такое пиксель ВКонтакте и как с ним работать
  • ретаргетинг ВКонтакте
  • рекламные возможности ВКонтакте
  • реклама в Facebook/ Instagram/ Messenger
  • выбор цели в рекламном кабинете Facebook Ads
  • выбор плейсментов в Facebook Ads
  • работа с креативом в Facebook Ads
  • работа с лидмагнитами в соц. сетях

Приглашаю вас на корпоративное обучение по маркетингу.
Очный формат - Екатеринбург + 40 км.

Привет, ребят. Пришло время поделиться своими секретами продвижения на Youtube.
Мой канал создан в 2010 году, но получил стремительный рост в последние 2 года. 
У меня 3к подписчиков, каждый месяц идет увеличение на 300-400. 
На текущий момент общее количество просмотров подходит к 100 тысячам. 

Спикер: Антон Сабуров — владелец агентства интернет-маркетинга WEB-Regata. Профессионально занимается digital-маркетингом уже 12 лет, более 5 лет апгрейдит компании и готовит специалистов по маркетингу.

На данном вебинаре разбираемся с тем, как определить своего клиента, как понять под какую аудитория писать контент на сайт, рассылку, креативы в рекламу.

Вебинар "Как заработать миллион через интернет-маркетинг"

Ко мне часто подходят собственники бизнеса с целью понимания, сколько можно получить из канала интернет-маркетинга. 
В данном практическом вебинаре мы разбираемся со следующими вопросами: 

smm бесплатный вебинар

Друзья, приглашаю на бесплатный вебинар по социальным сетям. 

  • Что нас ждет в 2017м году (вернее что уже надо было сделать ;) ).
  • Работающие инструменты в Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram: что изменилось, что появилось нового
  • Как выстроить продажи через социальные сети. Кейсы
  • Обратная связь и разбор ваших кейсов

Курс Я - интернет-маокетолог

Коллеги, представляю вашему вниманию базовый курс по интернет-маркетингу. Данный курс охватывает 3 профессии: SMM-специалист, специалист по контекстной рекламе и SEO-специалист.

В новом курсе проанализируем сильные и слабые места ваших кейсов, расскажем о новых инструментах интернет-маркетолога, подберём оптимальный контент под ваши задачи, поможем наладить общение с заказчиками.

Екатеринбург, пришло время прокачать ваши продажи!
Интенсив по запуску продаж через интернет

Внедрить систему управления продажами (CRM) проще, чем решиться сделать это. Мы попытаемся разобраться, кому это нужно и для чего.

Представим ситуацию: ваш бизнес растёт, объём продаж радует, клиентов больше с каждым днём. Вместе с этим растут расходы. Вы тратите время, чтобы отследить показатели компании. Нанимаете больше менеджеров. А базу клиентов по-прежнему ведёте на бумаге или в Excel'е?

Мероприятия amoCRM в Екатеринбурге

Мероприятия amoCRM в Екатеринбурге

На данной странице представлены ссылки на мероприятия amoCRM в Екатеринбурге.

С 2015 года компания WEB-Regata освоила новое направление - интегратор IT-решений для малого и среднего бизнеса, первый интегратор amoCRM - компания Интроверт.
Для нашей команды - это доступ к накопленной базе знаний и наработок по большому количеству клиентов. 
За два года мы накопили достаточно много информации и кейсов наших клиентов, поэтому теперь готовы помочь и вашему бизнесу в построении отдела продаж.

Онлайн-семинар

Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в бесплатном онлайн-семинаре.

На семинаре я расскажу о том, как можно зарабатывать, работая удаленно (через интернет). Я расскажу о 3-х основных направлениях заработка (ведение групп в социальных сетях, контент на сайтах, продажа своих товаров и услуг через инструменты социальных сетей).

По каждому из этих направлений я расскажу, с чего следует начинать, где находить первые заказы и как выстраивать свою работу.

Задачи:

  • получить базовую информацию по новым медиа
  • проработать стратегию присутствия в новых медиа
  • разобраться в механиках привлечения внимания аудитории к продуктам компании
  • повысить эффективность работы специалистов
  • разобрать ключевые особенности работы