Трекинг digital-агентств и it-стартапов

Привет, меня зовут Антон Сабуров и я имею большой опыт в создании технологических проектов, руководстве командами, поиске и проверке гипотез, достижению поставленных целей.

Самые большие движения в моей жизни были во время коучинга и трекинга. Это обусловлено наличием специального человека в вашем опыте, который смотрит в том же направлении что и ты, помогает тебе двигаться к поставленным целям.

Чем трекинг может быть полезен для технологических стартапов

Перед стартапом стоит нелегкая задача - поиск и проверка гипотез (продуктовых, маркетинговых и в направлении продаж).
Увы, но чаще всего внутренние команды достаточно ленивые и не всегда имеют мотивацию "быстро бежать". 
Трекер становится еще одним членом команды встречаясь каждую неделю и контролирую движение вперед. Простой вопрос "а как можно ускорить эту задачу" позволяет достичь поставленных задач быстрее.

Я около 5 раз был в трекинге и это всегда был уникальный, но полезный опыт. Каждый трекер имеет свою компетенцию, например моя - это маркетинг и продажи. И когда я начинаю сотрудничать сотрудничество с новой командой, то в первые 3 месяца вы можете ощутить кардинальную разницу с текущей ситуацией.

Проверка гипотез - основа трекинга

У каждого бизнеса свои задачи, но в большинстве них прячутся гипотезы. Задача трекера - помочь командой научиться генерировать большое количество гипотез, а самое главное - их тестирование.

Оценка стартапов производится не на основе технологии, которая прячется внутри проекта, а команды стартапа. Но если быть еще более точным, то на сколько быстро команда умеет выкатывать и проверять гипотезы.

Как строится работа с трекером

Работа с трекером - это системная работа. 
Встречи проводятся один раз в неделю, очно или дистанционно.
Команда трекинга - фаундеры, но чаще всего я приглашаю всю команду проекта чтобы не было разночтений полученной информации. 
Минимальный срок сотрудничества - 3 месяца. Меньший срок не позволяет комплексно организовать работу.