Корпоративный курс "SMM для бизнеса"
Корпоративный курс, который закрывает большинство вопросов что делать вашему бизнесу в социальных сетях.
Антон Сабуров - практикующий маркетолог.
Опыт работы можно посмотреть по ссылке.
Корпоративный курс по SMM для бизнеса проводится по всем современным инструментам работы в соц.сетях.
Задачи курса - дать полное понимание необходимости инструментов соц. сетей для конкретного бизнеса, разобраться в механизмах поиска аудитории на площадках, научиться взаимодействовать с аудиторией за счет социальных сетей.
Аудитория курса - сотрудники отделов маркетинга, PR, продаж, разработчиков продуктов компании и руководство компании.
Формат мероприятия - очный.
Время на проведение мероприятия - 5 часов.
Технический райдер - проектор, флипчарт.
Рекомендуемое количество слушателей - до 50.
Стоимость курса - 50 000 рублей.
100% предоплата по безналу.
Чтобы заказать курс для вашей компании - напишите мне по контактам ниже

Содержание курса "SMM для бизнеса"
- Социальные сети. Психология поведения аудитория.
Зачем люди сидят в соц. сетях. - Варианты интеграции бизнеса в социальные сети.
Примеры разбора проектов по тематике клиента. - Аудитория социальных сетей.
Разбор аудитории ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Twitter, Tik-Tok и Одноклассники. - Технические возможности площадок.
Отличие паблика и группы для ВКонтакте и Facebook. - Способы взаимодействия с аудиторией на популярных площадках.
Разбор возможностей ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube, Одноклассники. - Контент-маркетинг.
Проведение глубинного интервью с целью формирования интересов аудитории.
Формирование контент-плана.
Практика проведения интервью. - Разбор формата постов.
Основы копирайтинга.
Идеальный пост для Instagram.
Отличие подхода при работе с Facebook и Instagram.
Практика написание 3 типов постов. - Посев контента.
Работа на собственной площадке или работа через биржи и паблики.
Охват как основной инструмент для контроля SMM. - Работа с аудиторией.
Комьюнити-менеджмент.
Разбор вариантов взаимодействия с аудиторией.
Работа с негативом.
Практика работы с комментариями разной тональности.
Разбор инструментов отслеживания упоминаний в соц. сетях. - Видеомаркетинг.
Типы видео-контента.
Способы генерации видео-контента.
Софт для работы с видео.
Основы мобильной съемки и монтажа.
Площадки для посева видео.
Практика работы с видео от записи до посева. - Реклама.
Основы таргетированной рекламы.
Технические возможности таргетированной рекламы.
Способы поиска целевой аудитории.
Применение таргетированной рекламы на основании продукта Клиента.
Разбор кейсов. - Прямые эфиры.
Кейсы применений.
Разбор технических возможностей ВКонтакте, Facebook, Instagram и Youtube.
Практика запуска прямого эфира со спикером. - Оптимизация видео.
Оптимизация видео под поисковые системы на Youtube.
Кейсы применений.
Практика по оптимизации видео. - Концепция присутствия в социальных медиа.
Необходимость стратегии.
Кейсы по тематике Клиента.
Практика разработки стратегии на примере тематики Клиента.