Корпоративный курс "Как продавать через интернет"

С какими сложностями сталкивается большинство бизнесов, которые вели свою деятельность оффлайн при переходе в онлайн:

  • отсутствие понимания где искать своего клиента
  • ошибочно считают что их клиент в интернете аналогичный тому, который приходит в магазин
  • нет активной работы с отзывами и работы с лояльной аудиторией
  • время ответа на транзакционные запросы долгое
  • нет контроля отдела продаж
  • нет системного маркетинга

Данный курс помогает бизнесам провести системную трансформацию под современные инструменты, каналы коммуникации и поведение клиентов.

Автор курса - Антон Сабуров.
Практикующий маркетолог, который создал системный маркетинг более чем в 30 крупных компаниях.

Курс проводится очно.
Рекомендуемое количество слушателей - 15-20.

Стоимость - 50 000 рублей.
Транспортные расходы не включены в стоимость и оплачиваются дополнительно.

Технический райдер - проектор, экран, флипчарт.

План курса.

  1. Кто наша аудитория.
  2. Сегментация аудитории по частоте покупок, по среднему чеку, по лояльности, по категории покупок.
  3. Технические аспекты фиксации обращений клиентов в компанию через интернет
    3.1. Системы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    3.2. IP-телефония и коллтрекинг.
    3.3. UTM-метки и как размечать все внешние каналы.
    3.4. Онлайн-консультант.
    3.5. CRM-система.
  4. Способы продажи через интернет и скрипты работы операторов/менеджеров.
  5. Рассмотрение каналов коммуникации с клиентами.
  6. Работа с упоминаниями и работа с негативом.
  7. Как взращивать лояльную аудиторию через интернет.
  8. Масштабирование бизнеса и запуск виртуальных офисов в других городах и странах без фактического присутствия там.
  9. Современные нормы коммуникации с аудиторией. Среднее время реагирования на запросы.
  10. Анализ конкурентов.