Корпоративный курс "Маркетинг в бизнесе"

Приглашаю вас на корпоративное обучение по маркетингу.
Очный формат - Екатеринбург + 40 км.

Антон Сабуров - практикующий маркетолог с 13ти-летним опытом.
Руководитель компании Регата (автоматизация маркетинга и продаж).

Проведение корпоративных тренингов для компаний:
Мотив, УБРиР, География, салоны красоты "Эгоист", УрФУ, Laguna Beauty, Автоленд, Росстур, салоны красоты "Motchany" и др.

Стоимость обучения - 50 000 рублей.

Обучение занимает 4-5 часов и проводится на стороне клиента.
Технический райдер: проектор/плазма/монитор 21'; флипчарт, при наличии.

План обучения.

  1. Целевая аудитория.
    - разбор групп потребителей (интересующиеся, лояльная, разовые покупатели, постоянные покупатели)
    - отношение выручки по группам пользователей
    - составление портрета клиента
    - типы клиентов по способу привлечения
    - чем клиент, приведенный через интернет отличается от других типов
    - описание основных типов продаваемых продуктов
    - практика: сегментация клиентов по каналам привлечения.

  2. Разбор принципов работы каналов интернет-маркетинга.
    - поисковая оптимизация
    - социальные медиа
    - email-маркетинг
    - контекстная реклама
    - контент-маркетинг

  3. Практика по адаптации каналов интернет-маркетинга на реальный бизнес.
    - постановка целей и задач от канала
    - способы достижения KPI

  4. Практикум по Instagram/Facebook/ВКонтакте.
    - ТОП-способы продвижения в Instagram/Facebook/ВКонтакте
    - стратегия контент-маркетинга в Instagram/Facebook/ВКонтакте

  5. Организация мероприятий как способ монетизации аудитории
    - каналы привлечения аудитории на мероприятия
    - каналы взаимодействия во время мероприятий
    - утепление аудитории после мероприятий
    - методология продажи на мероприятиях и после используя инструменты интернет-маркетинга

  6. Организация продаж при дистанционном продвижении.
    - методики продаж: “продажа в лоб”, продажа через ценности, продажа через портфолио и кейсы
    - скрипты продаж для разных каналов привлечения.

  7. Способы коммуникации с аудиторией
    - разбор популярных каналов коммуникации с клиентами
    - чем онлайн-консультант отличается от личных сообщений в паблик
    - способы контроля продаж: CRM.

  8. Практика: разработка стратегии продвижения

  9. Практикум по Youtube.
    - работа с видео-контентом
    - генерация контента
    - продвижение канала
    - решение бизнесовых задач

  10. Лидмагниты.
    - выбор каналов привлечения в зависимости от лидмагнита.
    - тестирование эффективности лидмагнита.
    - практика: разработка лидмагнита.

Напишите мне по контактам ниже. Обсудим специфику вашего бизнеса и я отвечу на ваши вопросы.