Представим ситуацию: ваш бизнес растёт, объём продаж радует, клиентов больше с каждым днём. Вместе с этим растут расходы. Вы тратите время, чтобы отследить показатели компании. Нанимаете больше менеджеров. А базу клиентов по-прежнему ведёте на бумаге или в Excel'е?

10 заповедей грамотной CRM-системы

Пора выбрать систему управления продажами (CRM).


Потому что, используя CRM, вы:
– создаёте единую стандартизированную базу клиентов;
– контролируете качество работы отдела продаж в любое время;
– ведёте статистику работы с входящими звонками и другими запросами;
– планируете повышение качества работы;
– разрабатываете стратегию ведения бизнеса.

Всем известно, что на привлечение аудитории уходит ощутимая часть бюджета. Вы должны быть уверены, что деньги на рекламу потратили не зря. CRM не потеряет ни одного потенциального клиента: фиксируется каждый входящий звонок, каждый лид, каждый запрос.

Без CRM сложно контролировать качество работы с клиентами. Менеджеры ведут записи в ежедневниках, составляют электронные таблицы, отправляют письма то с корпоративной, то с личной почты, звонят с разных номеров. В CRM информация о входящих и исходящих контактах попадает в хранилище, её можно извлечь когда угодно. Извлечь – и проанализировать.

С готовыми отчётами проще понимать, в чём компания уже преуспела, что требует доработки и какую стратегию вести в будущем.

Чтобы на примерах рассмотреть возможности и особенности CRM, мы запускаем бесплатный вебинар "10 заповедей грамотной CRM-системы". Обсудим наши и ваши кейсы, ответим даже на каверзные вопросы, обещаем, что скучно не будет.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Ваше имя:
Ваш телефон
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Как это было на живых встречах

Мы очень хотим передать чувства "лампового" мероприятия в онлайне, поэтому будем с радостью вас ждать на наших встречах на вебинарах.