Построение отдела продаж

С 2015 года компания WEB-Regata освоила новое направление - интегратор IT-решений для малого и среднего бизнеса, первый интегратор amoCRM - компания Интроверт.
Для нашей команды - это доступ к накопленной базе знаний и наработок по большому количеству клиентов. 
За два года мы накопили достаточно много информации и кейсов наших клиентов, поэтому теперь готовы помочь и вашему бизнесу в построении отдела продаж.

Система отдела продаж

Что входит в систему отдела продаж?

  • Должностные инструкции специалиста по продажам.
    Менеджер должен четко понимать какие задачи перед ним стоят, с кем придется общаться (т.н. целевая аудитория), что нужно будет продавать (продукт или услуга).
  • Инструменты менеджера по продажам.
    Какими инструментами и наработками компании менеджер сможет воспользоваться для эффективных продаж? Это наиболее важный этап, т.к. на нашей практике те компании, которые не используют CRM-системы, цифровые АТС с возможностью записи звонков, распределения заявок, теряют от 10 до 50% обращений клиентов. 
    Если у вас нет подобной системы, мы поможем ее подобрать с учетом специфики вашей компании
  • Скрипты отдела продаж.
    Продавать по наитию - круто, но более грамотно иметь подготовленные скрипты продаж для ваших специалистов. Это позволит избежать потери клиентов и грамотно работать с возражениями.
  • Книга продаж.
    Это достаточно большой документ, т.н. библия менеджера, где должны быть отражены все аспекты, с которыми может столкнуться ваш специалист. На нашей практике только 20-30% компаний имеют подобный документ, что приводит к ускорению процесса вхождения специалиста в роль.

Кейсы построение отдела продаж

Самым главным показателем для нас, мы считаем, увеличение эффективности от отдела продаж.

Из последних кейсов - это перезагрузка отдела продаж для агентства посуточной аренды "Этажи". На консалтинге был выявлен ряд недочетов, которые в совместной работе были устранены. Кроме того, были внедрены скрипты, которые помогли сотрудникам закрывать больше сделок, а перераспределение сотрудников и т.н. эскалация уменьшить отток ценных кадров из компании.

Заявка на построение отдела продаж

Первый этап, с которого мы можем начать, - это аудит вашего отдела продаж.
На нем мы сможем понять, как устроен ваш текущий отдел продаж, какие роли у ваших специалистов и какие задачи они решают. 
По результатам аудита вы увидите точки роста и нашу компетенцию по увеличению эффективности. 

Сделайте первый шаг по построению отдела продаж, оставьте заявку по форме ниже

Спасибо за обращение, в ближайшее время мы свяжемся с вами