Выбор CRM для лидогенерации

При проработке канала лидогенерации встают 3 вопроса:

  • упаковка оффера (предложения)
  • выбор рекламных каналов (сам процесс лидогенерации)
  • система по обработке лидов (заказов)

На нашей практике мы проводили интеграцию с тремя основными системами - Bitrix24, amoCRM, самописная crm-система. 

Давайте разберем достоинства и недостатки этих систем. 

CRM Bitrix24 для лидогенерации

Достоинства:

  1. Bitrix24 до 12 бизнес-пользователей бесплатна
  2. Интерфейс понятен для профессиональной аудитории
  3. Есть интеграции с телефонией и другими сервисами

Недостатки:

  1. Bitrix24 сложен для неподготовленной аудитории
  2. Интеграции возможны, но сложны, а значит, и дороги в реализации
  3. Bitrix24 идеален как ERP-система, но логика CRM сложна для работы

По собственным проектам мы оставили Bitrix24 для проектной работы, где система идеально подходит под наши задачи (ведение клиентов, логи по проекту, задачи и контроль их выполнения). У клиентов мы столкнулись с тем, что типовым менеджерам сложно в ней работать, отчего происходит отторжение продукта и как следствие - отказ от работы или некачественная работа.

Самописная CRM для лидогенерации

Некоторые компании начинают путь лидогенерации с создания своей системы. К сожалению, часто на этом шаге этот путь и заканчивается. 
Главный минус разработки с нуля - это сложность и дороговизна этого процесса. 
На нашей практике несколько компаний не смогли выйти из процесса, что привело к краху бизнеса. 

Если вы выбираете путь написания продукта с нуля, вы готовы заручиться поддержкой руководства в плане инвестиционного капитала. 
Неоспоримый плюс разработки - это создание уникального продукта под ваши потребности. Это может быть простая система под определенную задачу. Но, к сожалению, со временем система будет увеличиваться, и это может привести к неработоспособной машине.

amoCRM - лучшая CRM-система для лидогенерации

amoCRM - лучшая система для лидогенерации

Заголовок раскрывает карты этой статьи. amoCRM показала себя лучше всего на этапе построения процесса лидогенерации. 
Давайте разберемся: почему?

1. Достаточно простой процесс интеграции. 
На этапе лидогенерации нам нужно автоматизировать 3 канала: 
- заявки через сайт,
- заявки через электронную почту,
- заявки через телефонные звонки. 

Все 3 канала закрывает базовое внедрение от интегратора Интроверт. Один раз заплатив за внедрение, вы получаете 100% работоспособную систему. 

2. Простота CRM. 
amoCRM - самая простая в работе система. Результат проверен уже более чем 4х-летним опытом работы и внедрений. Менеджерам удобно работать, все лишнее возможно убрать. Менеджер работает только с задачами, которые автоматически ставятся системой (ответить на телефонный звонок, отправить КП или связаться с клиентом). Все остальное система сделаем сама.

3. Аналитика уже внутри. 
Воронка продаж - один из важных составляющих CRM-системы. Вы можете на любом этапе увидеть, где находятся проблемы вашего отдела продаж. Менеджеры плохо брифуют клиентов, плохо дожимают или продают - все наглядно. 

Помочь с советом?

Выбор CRM для лидогенерации - непростой момент, мы прошли его, набили шишек и готовы помочь вам советом. Оставьте ваш вопрос по форме ниже ;)

Спасибо, информация получена, в ближайшее время мы свяжемся с вами