Выбор CRM для лидогенерации
При проработке канала лидогенерации встают 3 вопроса:
- упаковка оффера (предложения)
- выбор рекламных каналов (сам процесс лидогенерации)
- система по обработке лидов (заказов)
На нашей практике мы проводили интеграцию с тремя основными системами - Bitrix24, amoCRM, самописная crm-система.
Давайте разберем достоинства и недостатки этих систем.
CRM Bitrix24 для лидогенерации
Достоинства:
- Bitrix24 до 12 бизнес-пользователей бесплатна
- Интерфейс понятен для профессиональной аудитории
- Есть интеграции с телефонией и другими сервисами
Недостатки:
- Bitrix24 сложен для неподготовленной аудитории
- Интеграции возможны, но сложны, а значит, и дороги в реализации
- Bitrix24 идеален как ERP-система, но логика CRM сложна для работы
По собственным проектам мы оставили Bitrix24 для проектной работы, где система идеально подходит под наши задачи (ведение клиентов, логи по проекту, задачи и контроль их выполнения). У клиентов мы столкнулись с тем, что типовым менеджерам сложно в ней работать, отчего происходит отторжение продукта и как следствие - отказ от работы или некачественная работа.
Самописная CRM для лидогенерации
Некоторые компании начинают путь лидогенерации с создания своей системы. К сожалению, часто на этом шаге этот путь и заканчивается.
Главный минус разработки с нуля - это сложность и дороговизна этого процесса.
На нашей практике несколько компаний не смогли выйти из процесса, что привело к краху бизнеса.
Если вы выбираете путь написания продукта с нуля, вы готовы заручиться поддержкой руководства в плане инвестиционного капитала.
Неоспоримый плюс разработки - это создание уникального продукта под ваши потребности. Это может быть простая система под определенную задачу. Но, к сожалению, со временем система будет увеличиваться, и это может привести к неработоспособной машине.
amoCRM - лучшая CRM-система для лидогенерации

Заголовок раскрывает карты этой статьи. amoCRM показала себя лучше всего на этапе построения процесса лидогенерации.
Давайте разберемся: почему?
1. Достаточно простой процесс интеграции.
На этапе лидогенерации нам нужно автоматизировать 3 канала:
- заявки через сайт,
- заявки через электронную почту,
- заявки через телефонные звонки.
Все 3 канала закрывает базовое внедрение от интегратора Интроверт. Один раз заплатив за внедрение, вы получаете 100% работоспособную систему.
2. Простота CRM.
amoCRM - самая простая в работе система. Результат проверен уже более чем 4х-летним опытом работы и внедрений. Менеджерам удобно работать, все лишнее возможно убрать. Менеджер работает только с задачами, которые автоматически ставятся системой (ответить на телефонный звонок, отправить КП или связаться с клиентом). Все остальное система сделаем сама.
3. Аналитика уже внутри.
Воронка продаж - один из важных составляющих CRM-системы. Вы можете на любом этапе увидеть, где находятся проблемы вашего отдела продаж. Менеджеры плохо брифуют клиентов, плохо дожимают или продают - все наглядно.
Помочь с советом?
Выбор CRM для лидогенерации - непростой момент, мы прошли его, набили шишек и готовы помочь вам советом. Оставьте ваш вопрос по форме ниже ;)
Спасибо, информация получена, в ближайшее время мы свяжемся с вами