Пример розыгрыша из социальных сетей на вашем сайте

Розыгрыши в социальных сетях очень популярны.
Но как найти уникальный способ для проведения активности?
Отличным вариантом является розыгрыш на вашем сайте.
Из плюсов:
- трафик на сайт
- возможность полной аналитики активности
- имиджевая составляющая
- технология позволяет проводить активность для всех ваших клиентов, а не только участников вашей группы
Механика:
- Участники загружают фотографию в конкурсный альбом, либо присылают фотографии по электронной почте, либо через загрузку на сайте
- Организаторы встраивают фотографии на конкурсной страничке на сайте
- Основная задача - создать трафик на сайт. Для этого, в конкурсной механики необходимо включить дополнительный пункт - один человек может голосовать только один раз в течении дня. Это создаст ажиотаж, который нам и нужен.
- Используя системы аналитики мы фильтруем весь трафик на сайт, выделяем только уникальные голоса и подводим итоги
Далее вы можете увидеть пример подобной страницы.
Под фотографией каждого участника есть счетчик проголосовавших.
Дорогие, друзья!
Приглашаем вас принять участие в нашей активности.
Выложите вашего домашнего любимца и получите лучшую переноску.
Для участия необходимо выложить вашего любимца и подписаться на обновления нашей странички.
Приглашайте друзей голосовать за вас и тогда вы точно победите!




Другой вариант реализации.
Примеры работ участников и опрос