Пример розыгрыша из социальных сетей на вашем сайте

Розыгрыши в социальных сетях очень популярны.
Но как найти уникальный способ для проведения активности? 

Отличным вариантом является розыгрыш на вашем сайте.

Из плюсов: 

  • трафик на сайт
  • возможность полной аналитики активности
  • имиджевая составляющая
  • технология позволяет проводить активность для всех ваших клиентов, а не только участников вашей группы

Механика:

  1. Участники загружают фотографию в конкурсный альбом, либо присылают фотографии по электронной почте, либо через загрузку на сайте
  2. Организаторы встраивают фотографии на конкурсной страничке на сайте
  3. Основная задача - создать трафик на сайт. Для этого, в конкурсной механики необходимо включить дополнительный пункт - один человек может голосовать только один раз в течении дня. Это создаст ажиотаж, который нам и нужен. 
  4. Используя системы аналитики мы фильтруем весь трафик на сайт, выделяем только уникальные голоса и подводим итоги

Далее вы можете увидеть пример подобной страницы.
Под фотографией каждого участника есть счетчик проголосовавших.

Дорогие, друзья! 

Приглашаем вас принять участие в нашей активности.

Выложите вашего домашнего любимца и получите лучшую переноску.

Для участия необходимо выложить вашего любимца и подписаться на обновления нашей странички.
Приглашайте друзей голосовать за вас и тогда вы точно победите! 

Участник 1
Участник 3
Участник 2
Участник 4

Другой вариант реализации.

Примеры работ участников и опрос