
Вот и подходит к окончанию работа на крупный интернет-магазин e96.ru.
Начинал я со специалиста по SMM, завершаю деятельность уже руководителем направления работы в социальных медиа.
Цифры и факты ниже
Основное и главное сообщество компании находится в социальной сети ВКонтакте.
Группу я принял в размере 25 с небольшим тысяч.
За год работы увеличил аудиторию сообщества почти в 4 раза.

При этом, мы не заморачивались только в количественных метриках. Важным аспектом стало то, что мы переключили свое внимание активную аудиторию.
В последних версиях kpi отдела стояло увеличение количества активной аудитории, т.н. ядра. С этой задачей мы справлялись несколькими способами - проведением вирусных активностей и вовлечением аудитории в работу отдела.
За время работы количество активной аудитории было увеличено в 3 раза.

В моей команде работал замечательный человек - Николай Коробов, который мастерки управлял аудиторией с помощью текста и визуальных образов.
В среднем, на один пост сообщества приходилось 90 отметок "Мне нравится", 22 републикации и 11 комментариев.
Работа с участниками сообщества также органически отражалась и на охвате.
За год работы мы в 3 раза увеличили охват по подписчикам и в 100 раз охват в пиковые момент по всем участникам социальной сети.

И я очень любил свою целевую аудиторию.

Одной из моих целей работы было не только качественное внедрение работы в социальных медиа, но и небольшие пузомерки - достижение аудитории нашего партнера интернет-магазина "Сотмаркет".

Из остальных сообществ компании хотелось бы выделить Инстаграм, с интересным пересечением аудитории 50/50 клиентов и сотрудников.

Сообщество Одноклассников с их 40+ и до умиления чудесными комментариями.
Было классно работать с брендом e96.ru наблюдать за набором высоты и крейсерским планированием, движением в топ Форбса, различными активностями и прочими ништяками. Все идет очень логично.
Далее едем в skbbank.ru.