
Что ждут юристы от социальных сетей ?
С какими сложностями они могут столкнуться, а какие инновации из своей деятельности подчеркнуть - обо всем этом пообщаемся в этой статье.
Материал написан по результатам проведения индивидуальных консультаций для юристов и автоюристов.
Основные задачи бизнеса:
- продажи
- наполнение базы контактов
- узнаваемость бренда
- формирование сообщества лояльных клиентов
С чем сталкиваются автоюристы на практике?
Во-первых, со страхом людей обращаться к их услугам.Чаще всего автоюристы помогают вернуть права, отсудить большие суммы после аварии у страховой, некоторые гражданские проблемы, связанные с автомобилями и многое другое. Большинство людей просто не доходит до юристов, доля людей, которые воспользовались услугами автоюристов составляет 10%.
- Как привлечь внимание к юридической компании?
-
Начать диалог с клиентами с решения простых проблем.
Проявление роли эксперта и помощь во всех вопросах, касающихся юриспруденции
- Как избавиться от страха потребителя обратиться в суд?
-
Проблема решается комплексом мер.
1. Публикация практического опыта
2. Личные консультации с потребителями
3. Формирование сообщества лояльных клиентов, которые имеют практический опыт
Тематика автомобилей - очень обширна и касается многих отраслей.
Как начать диалог?
Заведите аккаунт в социальной сети.
Проставьте вашу квалификацию и уровень вопросов, которые вы можете решить.
Ищите упоминания, с которыми вы бы хотели работать.



Другой вариант взаимодействия с аудиторией - это реклама своих услуг в сообществах, по автомобильной тематике.
На скрине снизу видно количество сообществ по основному запросу.
Цены на размещение рекламы различны - от 50 рублей до 150 тысяч. Средняя цена - 350-500 рублей за пост.

Если вас интересует тема продвижению юридической компании в социальных сетях - пишите или звоните.
У меня есть достаточно большой практический опыт, которым я с радостью поделюсь с вами.