автоюристы в социальных сетях

Что ждут юристы от социальных сетей ? 
С какими сложностями они могут столкнуться, а какие инновации из своей деятельности подчеркнуть - обо всем этом пообщаемся в этой статье.

Материал написан по результатам проведения индивидуальных консультаций для юристов и автоюристов.

Основные задачи бизнеса:

  • продажи
  • наполнение базы контактов
  • узнаваемость бренда
  • формирование сообщества лояльных клиентов

С чем сталкиваются автоюристы на практике?
Во-первых, со страхом людей обращаться к их услугам.Чаще всего автоюристы помогают вернуть права, отсудить большие суммы после аварии у страховой, некоторые гражданские проблемы, связанные с автомобилями и многое другое. Большинство людей просто не доходит до юристов, доля людей, которые воспользовались услугами автоюристов составляет 10%.

 

Как привлечь внимание к юридической компании?

Начать диалог с клиентами с решения простых проблем.
Проявление роли эксперта и помощь во всех вопросах, касающихся юриспруденции

Как избавиться от страха потребителя обратиться в суд?

Проблема решается комплексом мер.

1. Публикация практического опыта
2. Личные консультации с потребителями
3. Формирование сообщества лояльных клиентов, которые имеют практический опыт

Тематика автомобилей - очень обширна и касается многих отраслей.

Как начать диалог? 

Заведите аккаунт в социальной сети.
Проставьте вашу квалификацию и уровень вопросов, которые вы можете решить.
Ищите упоминания, с которыми вы бы хотели работать.

Другой вариант взаимодействия с аудиторией - это реклама своих услуг в сообществах, по автомобильной тематике.
На скрине снизу видно количество сообществ по основному запросу.
Цены на размещение рекламы различны - от 50 рублей до 150 тысяч. Средняя цена - 350-500 рублей за пост.

сообщества по автомобильной тематике

Если вас интересует тема продвижению юридической компании в социальных сетях - пишите или звоните. 
У меня есть достаточно большой практический опыт, которым я с радостью поделюсь с вами.