Внедрение CRM

Внедрение CRM - сложный, но важный и необходимый процесс практически в любой компании. Наш обучающий центр предлагает услугу консалтинг по внедрению CRM. 

С чем приходится столкнуться собственнику при внедрении CRM:

  • большое количество инструментов, непонятно, что выбрать
  • специфика бизнеса, в которую необходимо вникнуть и понять какое решение подойдет
  • отторжение персонала от новых систем

Поделимся кейсами, как решался вопрос в конкретных организациях.

Кейсы по внедрению CRM

Компания Инкор, продажа масел Shell. 
Перед руководством компании встал вопрос внедрения CRM- систем для автоматизации процессов отчетности перед головной организацией. 

На этапе брифа были выявлены особенности бизнеса: 
- Shell требует предоставлять около 5-10 отчетов ежемесячно по работе менеджеров
- Менеджеры теряют заявки, т.к. процесс работы четко фиксируется только в Excell
- Нет инструментов для контроля менеджеров (запись звонков, логи электронной почты и пр.)
- Процесс выхода на новых клиентов достаточно долгий, требуется несколько раз лично встречаться с клиентами, нет четкой структуры продаж
- Головная система - 1С, в ней ведутся счета, договоры и акты.

Предварительно большинство задач решалось с помощью amoCRM, либо Битрикс24, но наличие настроенной головной системы на базе 1С отменяло эти инструменты из-за сложности и дороговизны интеграции.

По результату консалтинга был выбран вариант доработок 1С с автоматизацией отчетов, записи звонков и CRM на базе 1С.

Компания "ТехноПарк", производитель 3d-ограждений.
Первоначально компания внедряла Битрикс24, CRM от Манго-Телеком. Системы не прижились из-за сложности. По результатам брифа было принято решение внедрять CRM-систему для отдела продаж и ERP-систему для производства.
В качестве CRM-системы в специфику компании отлично вписалась amoCRM, ERP было решено делать на базе 1С.
В течение 2-х месяцев сотрудники компании начали полностью работать в amoCRM, эффективность отдела продаж выросла на 20%, а в течении квартала выручка отдела продаж выросла в 4 раза. За счет чего появился такой рост эффективности? За счет внедрения правильных инструментов продаж: автоматическая генерация задач для менеджеров, записи звонков, умное распределение. 
Дальнейшая работа сводилась к обучению отдела продаж, формированию книги продаж и созданию скриптов, а самое главное - работы с возражениями. 
На текущий момент, штат отдела продаж вырос в 3 раза, что соизмеримо с выручкой компании. 

LAGUNA EXPERT - торговая компания по оснащению салонов-красоты.
Кейс можно прочитать в блоге WEB-Regata.

Клининговый сервис Будет-Чисто.
Кейс можно прочитать в блоге WEB-Regata

Почему бизнесу выгоднее работать с интегратором CRM

Презентация CRM-системы amoCRM и retailCRM на Уральской интернет-неделе

Хотите получить дополнительную информацию?

Спасибо за сообщение, в ближайшее время мы ответим вам