Тренды социальных сетей на 2017 год
Тренды социальных сетей постоянно меняются, но опытным путем выявлены ряд трендов, которые не теряют актуальность.
Персонализация в соцсетях
Персонализация - это общий тренд в интернет-маркетинге.
В email-рассылках уже считается "моветоном" отправлять рассылки без личного обращения к подписчику. Тоже самое отслеживается и в социальных медиа.
Для вас, как для администратора, очень важно понимать с кем вы ведете коммуникацию. Для клиента будет очень приятно, если вы делаете персональное обращение.
Например, у вас детский интернет-магазин, в сообществе компании ВКонтакте вы знаете вашу самую активную аудиторию. Не стесняйтесь добавлять их в друзья и приглашать в комментариях, обращаясь к ним напрямую.
Открытость компании
Все больше компаний используют социальные сети - как личный канал взаимодействия с аудиторией. Например, идеальной площадкой для раскрытия внутренней жизнь компании является Instragram. Показывайте в фотографиях backstage вашей внутренней жизни. Фото с корпоративов, процесс производства или решения ключевых решений компании.
Креативность
Не стоит "зашоривать" ваш контент. Пишите ярко, разнообразно с изюминкой.
Разнообразие контента - вот залог успеха в социальных медиа. Круто если вы попадаете в интересы вашей целевой аудитории. Старайтесь понять что интересно вашей аудитории и давать ей тот контент, который ей нравится. Следите за показателем вовлеченности, за виральностью.
Тренды соцсетей меняются с космической скоростью, но остается ряд факторов, которые благоприятно влияют на имидж вашей компании: честность, открытость, разнообразие контента.
Успехов в ведении соц. сетей