Что такое сквозная аналитика?
Сквозная аналитика - это спасение для маркетолога. Если для отделов продаж "библией" считается CRM, то для маркетолога - система сквозной аналитике.
Давайте разберемся почему я так считаю..
Система сквозной аналитики - это база, куда сводятся данные из следующих систем:
- сайт.
Мы получаем информацию о визитах, длительности пребывания.
- CRM.
Наиболее важный блок, т.к. из него мы получаем информацию о заказах, движении лидов по воронке продаж, выполненных проектах, коммерческую информацию по бюджете сделки, среднему чеку и др.
- рекламные площадки.
К ним относятся: ВКонтакте, Директ, AdWords, Mytarget и др. Интеграция позволяет видеть количество показов, переходов, стоимость перехода (cpc), расходы.
- системы аналитики Google AdWords, Яндекс.Метрика.
Связь позволяет добавить в систему сквозной аналитики статистические данные по аудитории: визиты, время на сайте, количество просмотренных страниц.
Как вы уже видите, система сквозной аналитики - это целый завод, который вмещает в себя большое количество данных из сторонних систем, связанный с показателями интернет-маркетинга.
На чем реализовать сквозную аналитику?
Скажу честно, мы перепробовали разные варианты реализации.
Изначально это были доработки Google Analytics. От этого быстро ушли, т.к. система стала неконтролируемая и дорогая. Приходилось использовать сторонние сервисы типа Owox BI. Визуально тоже все было не очень хорошо.
Дальше наши мысли ушли в сторону коллтрекинга и системы на Calltouch. Но и эта система не дала всей полноты картины и показывала информацию только в разрезе заявок и звонков, визуалки тоже было не очень много.
Наша третья итерация оказалась наиболее работоспособной. Это сервис Roistat.
Удобная интеграция с большинством популярных рекламных площадок, CMS и CRM делает ее и супер-продуктивной.
Скрины системы:


Попробовать систему!
Бесплатная триальная версия.
Система сквозной аналитики Roistat
Как я уже говорил выше - Roistat - это маркетинговый комбайн.
В сервисе доступен следующий функционал:
- коллтрекинг.
Статический и динамический коллтрекинг. Из особенностей, Roistat не имеет своих номеров, поэтому придется купить sip-номера на стороне и их добавить в систему. Стоит это копейки, а к плюсам относится то, что номера останутся у вас на весь срок аренды. Купить номера можно, к примеру, на Zadarma. - мультиканальная аналитика.
Современный интернет-маркетинг - это нагромождение каналов. Одного пользователя мы можем коснуться несколькими каналами, узнать какие каналы принимали участие в оформлении сделки поможет данный функционал. - управление ставками в Яндекс.Директ.
Классический биддер от достижения целей. - ловец лидов.
Сервис позволяет не упустить уходящую аудиторию, показать попап с интересным предложением. - Сплит-тестирование.
Узнать как изменения на странице повлияли на бизнес-показатели (конверсия в сделку) можно используя этот функционал - Email-трекинг.
Крутой функционал, в поле email-адреса вставляет подменные адреса, теперь даже email-канал можно трекать и узнавать откуда к вам приходят письма, по какому каналу. - Кагортный анализ
Группировка аудиторий по определенным признакам и сведение бизнес-показателей в одну таблицу. Например, по дате первого перехода, каналу или любому другому признаку. - СМС-отчеты.
Ваши РОПы хотят видеть инфу по продажам каждый день, упростите процесс за счет автоматических отчетов через смс
Вот краткий функционал Roistat.
Что дальше?
Взять триалку, обратиться к нам за настройкой, поддержкой или интеграцией с вашей инфраструктурой.