
Сетевой бизнес в интернете: как искать клиентов
Для сетевого бизнеса в интернете открывается масса возможностей: это сайты, социальные сети, рассылки по электронной почте, форумы-порталы и многое другое. Главное, что остается привычным из оффлайн-каналов сетевого бизнеса - это общение с потенциальными клиентами и партнерами.
При ведении сетевого бизнеса в интернете, как и в реальном мире, необходимо сформировать постоянный приток новых обращений, это классическая воронка продаж.
К плюсам интернета можно отнести относительную дешевизну привлечения аудитории, отсутствие регионального присутствия и выход на новый рынки.
Давайте разберем каждый из каналов.
Сайт для привлечения партнеров в сетевой бизнес
Сайт для многих участников сетевых контор - не явное дело.
Большинство идут классическим способов - прямой контакт. Правильно это или нет - решать вам, но я предлагаю вам посмотреть в сторону создания вашего интернет-представительства.
При использовании сайта как минимум стоит обратить внимание на такие технологии как:
SEO (поисковое продвижение) - это комплекс мер по оптимизации вашего сайта под поисковые системы (Яндекс и Google). Благодаря этому потенциальные партнеры находят ваш сайт в поисковиках.
Реферальная система продвижения сайта - это ссылки на ваш сайт на дружественных сайтах с целью привлечения новой аудитории (трафика).
Контекстная реклама - это реклама в Яндексе и Google, благодаря которой на ваш сайт приходят новые люди. В отличие от SEO, которое вы можете выполнять самостоятельно и потенциальный клиент будет стоить вам копейки, в контекстной рекламе вы платите за переход уникального посетителя.
Подробнее о сайте для бизнеса читайте в следующей статье. Особенно, если вы задались вопросом, как самостоятельно создать сайт.
Социальные сети для привлечения партнеров в сетевой бизнес
Социальные сети - это та полезная пилюля, которая помогает обрести сетевому бизнесу лицо. Эксперт, гуру, бизнесмен и коллега - вот некоторые из тех ролей, которые вы можете применить для увеличения привлечения аудитории в вашу команду.
Многие встают перед вопросом: " С чего начать для поиска клиентов через интернет?".
Главное - это ваш личный профиль. Обновите его в соответствии с вашей социальной ролью, описанной выше.
На следующем этапе создайте сообщество в одной из социальных сетей. Помните, что каждая социалка отличается наличием в ней определенной аудитории (вк - молодежь, фб - бизнес, ок - 30+).
Экспериментируйте с контентом и каналами привлечения, оценивайте каждый отдельный канал, благодаря этому вы сможете привлекать аудиторию по наименьшей цене