
Пишем статьи на сайт - увеличиваем трафик. Контент-маркетинг 2015
В этой статье мы разберем с вами основные принципы написания статей.
Контент-маркетинг или создание контента для людей, полезного и информационного - это интернет-тренд настоящего времени (2015 год). Не пользоваться им нельзя.
Итак, начнем.
О чем писать.
Как я говорил в предыдущей статье, первое о чем необходимо задуматься - это о том, о чем пишем статью.
В этом случае можно воспользоваться вашим внутренним мнением, дальше выделить основные ключевые слова (для поисковой оптимизации). На этом этапе важно не обмануться. Например, вы считаете что пишете статью о доброте кошек и она будет популярной, но при проверке оказывается что подобным вопросом интересовалось 3 человека со всей России за последний месяц. Эта тема неактуальна.
Проверяем популярность тем через сервис Wordstat.yandex.ru.
Очень удобно воспользоваться поисковыми подсказками для нахождения темы вашей будущей статьи.

Сколько и как писать.
Мои рекомендации - не менее 1500-2000 уникальных знаков. Больше - решать вам. Главное это наличие медиа-контента в вашей статье. Не пренебрегайте картинками. Разделяйте текст абзацами, это не должен быть просто кусок текста, это должна быть интересная структура, в которой есть за что зацепиться глазами.
На данном этапе необходимо сказать об одной важной особенности поисковых систем - это поведенческие факторы. Чем больше человек находится на вашей странице, тем лучше для вашего сайта. Отсюда следует, чем интереснее и увлекательнее будет ваша статье, тем лучше вы делаете вашему сайту со стороны поисковых систем.
Ну а если вам писать лениво или вы не умеете, то обратите внимание на биржи копирайтеров, например, текст.ру или контентмонстр.ру.