Контент-маркетинг 2015

Пишем статьи на сайт - увеличиваем трафик. Контент-маркетинг 2015

В этой статье мы разберем с вами основные принципы написания статей.
Контент-маркетинг или создание контента для людей, полезного и информационного - это интернет-тренд настоящего времени (2015 год). Не пользоваться им нельзя.

Итак, начнем.
О чем писать.
Как я говорил в предыдущей статье, первое о чем необходимо задуматься - это о том, о чем пишем статью.
В этом случае можно воспользоваться вашим внутренним мнением, дальше выделить основные ключевые слова (для поисковой оптимизации). На этом этапе важно не обмануться. Например, вы считаете что пишете статью о доброте кошек и она будет популярной, но при проверке оказывается что подобным вопросом интересовалось 3 человека со всей России за последний месяц. Эта тема неактуальна.
Проверяем популярность тем через сервис Wordstat.yandex.ru.
Очень удобно воспользоваться поисковыми подсказками для нахождения темы вашей будущей статьи.

Интерфейс Яндекс Wordstat (сервис подбора слов)

Сколько и как писать.
Мои рекомендации - не менее 1500-2000 уникальных знаков. Больше - решать вам. Главное это наличие медиа-контента в вашей статье. Не пренебрегайте картинками. Разделяйте текст абзацами, это не должен быть просто кусок текста, это должна быть интересная структура, в которой есть за что зацепиться глазами.
На данном этапе необходимо сказать об одной важной особенности поисковых систем - это поведенческие факторы. Чем больше человек находится на вашей странице, тем лучше для вашего сайта. Отсюда следует, чем интереснее и увлекательнее будет ваша статье, тем лучше вы делаете вашему сайту со стороны поисковых систем.

Ну а если вам писать лениво или вы не умеете, то обратите внимание на биржи копирайтеров, например, текст.ру или контентмонстр.ру.