
В данном посте разберемся на тем, как посты влияют на продажи.
Я провел анализ только по коммерческим постам, которые выводят на сайт с целью покупки.
Рассмотрим такие аспекты, как влияние тизера (картинки), текста, лайков и давности размещения на продажи.
Что влияет на продажи?
- конкретное изображение товара
- заманивающие слова (распродажа, акция, скидки)
Что влияет на переходы?
- публичная или узнаваемая фигура/образ
- неоднозначный смысл
Продают все площадки (вк,ок, фб), но некоторый контент работает только на определенную аудиторию. Например, фото с Фраем показало себя лучше остальных в Google+, а изображение с водонагревателем в Одноклассниках.
Посмотрим, как работают посты месячной давности
Среднее время жизни поста - 3 дня, но зависит от аудитории. На графиках мы видим, что некоторые старые посты работают и через месяц после размещения.
Социальные отметки ("Мне нравится", "Поделиться с друзьями", комментарии) напрямую не влияют на продажи. Но репосты благоприятно влияют на распространение информации и ссылки, тем самым увеличивая возможные переходы и покупки. К сожалению, большого притока ждать не приходится, только если вы не словили "вирус" ;)
Рекомендация: старайтесь создавать такой контент, который будет интересен вашей аудитории, от этого вы получите только плюсы (соц. отметки, переходы и покупки)